Jump to content

Disnep

Members
  • Content Count

    17
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Я о том, чтобы без усилков точить и все. Я их юзал лично крайне редко, что с ними, что без - одинаково были как успехи, так и нет.
  2. Ты меньше заморачивайся, просто тыкай и все.
  3. С 14 на 15 точнул пуху 121 точкой без усилков.
  4. Вот только не уверен, что технически без проблем можно перекинуть с 3.5 версии базы на 4.0+. Администрации бы мнение послушать, рассматривается ли вообще такой вариант или нет. Играть все-таки приятней на текущей версии, если понимаешь, что в дальнейшем она будет апаться.
  5. По итогу пришел к выводу, что не надо никаких разгрузок и т.п. Лучше бы реализовали дальнейший переход на 4.0+ версию :). Таким образом сможем взять от каждой версии все самое лучшее.
  6. Ну слухи на то и слухи, что откуда-то да слышали.
  7. На элийском сайде слух ходит, что какие-то фиксы были в РРХ, так оно или нет?
  8. Да, действительно, этот момент я не продумал. С другой стороны цель - разгрузить ОКО, антизерг система убивает только тех, кто "подсасывается" к убийству одного. То есть если бежит пачка из 6 человек, то это не считается зергом и она может убивать одного все вместе. Таким образом и получается, что зерг с ОКА частично уходит в Тоннель и можно будет уже затестировать, работает ли идея вообще. Не обязательно же вводить ее на постоянку.
  9. Зерг то в любом случае ты не устранишь никак, он будет так или иначе все равно, просто вне группы будут бегать люди и как на осаде, кто быстрее таргет выделит да кнопку нажмет, того и фраг.
  10. Если работать именно с Тоннелем, то вполне достаточно будет добавить туда сундуки по аналогии с ОКОМ и пару-тройку ключников и сделать ТП в рандомную часть локации, при этом реализовать, по возможности, какие-либо писзоны, так как не будет куда убегать от нежелательных столкновений, как в том же ОКЕ с помощью дорог ветра. И именно там ввести функцию, что, если ты убил какого-то бедолагу в зерге, то тебя убивает призванная анти-зерг система, при этом ты теряешь 5-10 тысяч апа в наказание. Это все работает и в Ингиссоне/Келькмаросе, за исключением того, что поиск сундуков сделать именно на вражеской территории и никаких писзон. Все это условно и может быть доработано, но в любом случае какую-либо валюту дополнительную я бы не вводил.
  11. Зерги то в любом случае будут, просто не объединенные в группы, вот и все.
  12. В рамках исключения из правил прописали бы всем учавствующим в дискуссии одинаковый шмот на 10 дуэлей в рамках этого сервера - и дело с концом. Я бы пришел поглядеть на мероприятие.
  13. В теории он должен рассосаться на 2 основных места фарма - око и ингу/кельку соответственно. Но это все в теории. Никто не мешает на недельку включить подобное и затестить.
  14. В любом случае данная инициатива временная, 40 раз сделали - и все. Да и в каком-то смысле и правда жирновато. Только если сервер не планирует в дальнейшем в 4.0+ переходить и т.п. А ускорять и без того быстрый процесс загира, думаю, не стоит. Разгрузить ОКО, как вариант, можно путем добавления сундуков или чего аналогичного с апом, медалями, на территорию Ингисона и Келькмароса, где также ходили бы именные мобы-ключники, откуда достаются ключи, открывающие эти сундуки. Ну либо сразу дроп с мобов вкусный, но не дисбалансный.
  15. А как же быть уникальным?)
×
×
  • Create New...