Jump to content

Чернобог89

Members
  • Content Count

    20
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Чернобог89 last won the day on October 23

Чернобог89 had the most liked content!

Community Reputation

15 Good

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Показано как точить и + использование усилителей.
  2. С чистой совестью, на месте администрации, я бы выкинул все эти шмотки оставив в замен огнетушитель, он пригодится)
  3. Няха: Всунул Сливаемый асм: Starik В качестве наказания, снять ап с асма и снять весь ап обвес элийца.
  4. Крабо око не мое, если только гербы хилу набивать.
  5. 60й уровень. Достигнув максимального уровня, нам нужно как можно быстрее собрать пвп сэт, для этого нам необходимы медали и очки бездны. Для этого нам придется фармить данжи, покупать или поочередно заливаться, так как в соло не все классы могут затянуть данжи. Рассмотрим все где мы можем получить очки безны, и методы с багоюзом не рассматриваются. 1) Начнем по порядку вверх бездны в центре 3 крепости (МКАД) удобнее всего проходить в 3ем, каждый забирает все сундуки с 1й из крепостей. Так же можно проходить и в 2ем, но при этом у вас должен быть отличный урон и ваш саппорт так же должен наносить урон. При входе в крепость, нас ждет комната с 3мя дверями по середине стоит ключник, с которого падает ключ от одной из дверей. Дальше мы пробегаем из комнаты в комнату, по пути убивая ключников, в этом случае ключи поднимать не нужно, дверь исчезает после смерти ключника. Перед комнатой с РБ есть артефакт, уничтожив который РБ станет 45го лвла, мы не рассматриваем данный вариант, так как мы 60го уровня и бьем 50го РБ. Входить в комнату нужно полностью готовыми к бою, так как при пересечении барьера начнется отсчет времени и если вы не успеете убить в течении первых 4м 30сек то количество сундуков начнет уменьшаться. 2) Вверх бездны крепости по краям: крепости РУ и Астерия. Крепости идентичные Есть различие в хранителе главного сундука, в этом плане хранитель крепости РУ может быть хилом и будет себя отхиливать примерно 1ну четверть здоровья, поэтому помогут умения запрещающие хилиться или снижающие силу исцеления, либо наносить огромный урон, превышающий отхил РБ. В самом начале перед вами комната с 3мя дорогами и сундуком в котором апом и шанс выпадения любой части экипировки, на 40й уровень с пвп статами. Дорога по прямой от входа, ведет к главному сундуку, правая ведет к среднему сундуку, и левая к самому маленькому сундуку. 3) В ингисоне в крепостях "Алтарь Алчности" и "Храм древнего дракона," есть вход в данж под названием Арака. В данже 3 главных РБ и один имеет небольшой шанс появления 20%, если у вас прокачен энергокинез 400+ то можно собрать ключ, от сундука, который появляется после убиства 1го главного РБ. "Дари черной земли(Дерево)," хилится, чем доставляет неудобство убийства (запрещающие и снижающие отхил умения + высокий урон), вокруг РБ стоят 6ть сундуков которые открываются в зависимости от количества человек в пати. При убийстве Дари, мост поднимается и нам приходится идти в обход. Так как с Дерева чаще всего падает мало реликвий апа, то на него не тратим время. Не убивая дерево мы проходим по мосту. После нас ждет комната, в ней расположены 3 ключника справа по лестнице, по прямой и слева, и слева по лестнице "старший исследователь араки, главный исследователь лаборатории, надзиратель лаборатории." Убив всех троих мы открываем дверь, справа в самом углу, может стоять "элитный дракан-надзиратель араки", убив которого появится сундук с реликвиями. Продолжая путь, мы встречаем огромного голема, убиваем его и проходим ко 2му РБ "Начальник стражи муруган(Лук)" атакует комбо-умениями. Особые умения - "меткая стрела" и "меченая стрела". "Меченая стрела" накладывает на персонажа дебаф, снижающий его хп и физическую защиту. Если "меткая стрела" попадает в персонажа под дебафом, то он получает 5к+ урона, без дебафа это умение наносит примерно 3к урона. Убив лука по краям откроются комнаты с сундуками(2шт). Справа от лука проход дальше, сломав вентилятор летим по потоку и в конце уходим влево на выступ(если не удалось залететь, придется проходит через коридор с мобами). Залетев на выступ бежим до конца и прыгаем в отверстие в полу, прямо перед нами окажется артефакт отпирающий дверь справо от него, для этого ломаем его автоатакой. Есть 2 пути легкий и сложный. Если вы уничтожите генератор сурканы, расположенный в центре зала – вы выберете сложный путь, и будете сражаться с управляющим сурамой 2сундука с реликвиями. Если генератор оставить в живых, боссом будет неустойчивый нарха 1н сундук с реликвиями. Сломав генератор сурканы, бежим в комнату напротив убиваем ключника и заходим в обрушившуюся стену слева. Добегаем до конца и прыгаем вниз, где нас ожидает Сурама. В паре с хилом сурама не представляет опасности для 60х, хил стоит на расстоянии 17м+, при низвержении земли прячемся за стенку от сурамы. 4) Тоннель предательства соло 5ть дорог, в паре с саппортом берем все 6ть дорог. Тут важен навык отагривания мобов, сложного нет ни чего, бежим по дороге сливаем ключника, открываем дверь, берем сундук и так далее. На последней дороге, саппорт агрит всех мобов и бежит в сторону, задача ДД, забрать на себя офицера Галламарта и продержаться в живых, пока наш саппорт не поднимется. Убиваем до конца отведенного времени, в это время входит сбор лута с сундука. С 6го сундука лут падает каждому игроку в пати, плюсом может упасть с мешка композит камень. 5) Секретное хранилище ситры располагается в захваченном вашей расой крепости Тиаморанты. Количество открытых сундуков зависит, от количества персонажей в группе. Перед нами комната с большим количеством мобов, аккуратно пробегаем их, до противоположной стены, где стоит "Защитник врат Гулдрихи." Убив его откроется одна из дверей, бежим либо фастом и в конце танкующему придется умирать, либо чистим проход. В следущей комнате, есть 1н ключник, который открывает дверь, возле которой стоит там находится сундук с реликвиями. Продолжаем бежать добегаем до двери и стоим не двигаясь, чтоб мобы с танкующего не перешли на нас. Поднимаем павших и заходим в ворота. Тут забафываемся и атакуем "Каратель Гинраш" при убийстве каждый берет ключ и открывает сундук 6 сундуков в комнатах, зависят от времени за которое убьете, а количество открытых сундуков от количества персонажей в группе. В комнате с Гинраш так же есть 6ть сундуков по краям открываемых без ключа. 6) Руины Хаоса 2 данжа находящиеся в центре бездны в "крепости Святости." Проходить можно в 4ром, главное опыт, высокий урон и отличный саппорт. Это единственный данж, где ошибка может стоить прохождения данжа и количества сундуков. 1й РБ просто отводится за стену и убивается. После каждого РБ появляется "огромный осколок эфира" его нужно разрушить. 2й РБ паук, вызывает кладки, если не слить кладку до того как паук доберется до нее, он хильнется и продолжит атаковать. Кладка появляется в таргете паука, поэтому сразу переключаемся и бьем дальними моментальными скилами, после убийства открываем большой сундук в нем ключ от двери. 3й РБ близнецы, разделяются на черного(магического) и белого(физического), соответственно маг бьет черного, физик белого, начинать бить нужно одновременно. При появлении щита, нужно поменять их местами и когда близнец подбежит к "осколку света"или "осколку тьмы," ломаем осколок и щит спадает, добивать нужно одновременно, после смерти 1го из близнецов, у нас меньше минуты, чтоб добить второго. Если не получится данж провален. В РХ мы меняем только 1н раз близнецов местами, в РРХ меняем каждый раз при появлении щита. Прыгаем вниз активируем артефакт появляется Яменес, у нас 10ть минут чтоб его убить после начала атаки, танкующего будет часто замараживать, и в любой момент может нанести почти смертельный урон. Задача ДД убивать мобов, порталы с которых они появляются, не давать мобам подходить к Яменесу, иначе повесят щит снижающий урон. Вспомогательные места: 1) Дерадикон пвп локация за участие дают ап, так же есть квесты на медали и еду. 3) Око Тиаморанты при фарме мобов может упасть ключ от сундука с апом. Так же можно найти ключников, Дабра голд ключ, от золотого сундука, Джумита синий, Сника зеленый. 4) Форт Тиамат при убийстве всех РБ, появляется 7 сундуков с апом. 5) Арена 1 на 1, 3 на 3 6) Фан при убийстве противника другой расы, ты получаешь очки бездны.
  6. У меня вообще все статы занижены, может догнать хп до военкома.
  7. Если 40м в соло бить героя не лень, представь чего можно добиться.
  8. Да начнется интерес к данной теме, можно не сдерживать себя в эмоциях.
  9. Нет, чтоб сказать, как мы вылетели в 2 глада и слили вас под берсами, вы в 3ем и агрессивка, хотя где 3й в пати?
  10. Старики обросшие густой бородой скажут: "сам себя не похвалишь, ни кто не похвалит." Но я давно уже не саппорт, поэтому видео о тех, кто делает вас нагибаторами, без кого, у нас бы не было, ап обвеса, да и шмота с групповых данжей. Спасибо саппортам и побольше резиста вам.
  11. Работа, дом, ачивки, сон. На ингу хожу, а вот с остальными беда.
  12. Я задался этим вопросом, когда только нажал на скачку айона, но все же я тут.
×
×
  • Create New...